Ремонт, замена и удаление катализатораКатализатор является одной из частей глушителя и его главная функция – обработка компонентов газов выхлопа до безвредных углекислого газа и воды. Есть огромное заблуждение, которое заключается в том, что катализатор создает лишнее сопротивление для выхода выхлопных газов, тем самым создавая лишнюю нагрузку на мотор. Ничего подобного! Исправный катализатор при правильной эксплуатации ведет себя как положено и никаких вредных влияний на мотор не оказывает. А те самые провалы провалы в мощности автомобиля возникают после забивания сот катализатора.

В среднем катализатор проживает до 100 000 км. пробега при правильной эксплуатации автомобиля и надлежащем состоянии всей топливной системы.  В некоторых случаях катализаторы проживали до 400 000 км. но это было благодаря почти идеальным условиям эксплуатации автомобиля с качественным катализатором.

Перечень услуг по катализаторам

  • Удаление катализатора (Просто вырезать и убрать катализатор из глушителя)
  • Ремонт катализатора, если возможно (Это дорого)
  • Замена катализатора на новый (Тоже дорого, высока стоимость нового катализатора)
  • Замена катализатора на пламегаситель с установкой обманкой датчика (Самый популярный и доступный вариант)

Причины поломки катализатора и необходимости его ремонта или удаления

  • Естественное старение – после 100 000 км. пробега он начинает “умирать”
  • Плохое топливо – очень частая причина преждевременного выхода из строя катализатора
  • Использование присадок к топливу
  • Механические повреждения после внешних ударов глушителя
  • Некорректная работа системы зажигания
  • Перенасыщенная горючая смесь воздуха и бензина – обычно из-за неправильной работы лямбда зонда

Большинство людей предпочитают просто удалить катализатор и больше не сталкиваться с данными проблемами. Почему лучше удалить катализатор? Потому что ремонт старого катализатора или покупка с установкой нового катализатора обойдется очень дорого.

После удаления катализатора многие люди сталкиваются с одной проблемой – ужасный звук выхлопа. Он настолько ужасен, что даже нажимать на газ не хочется. Но есть простое решение этой проблемы – после удаления катализатора необходимо установить обманку датчика работы катализатора и установить пламегаситель вместо катализатора. В таких случаях вас не будет беспокоить автомобиль по поводу неправильного звука из выхлопа и не будет провала в мощности автомобиля.

Как понять, что катализатор не работает и его пора заменить или удалить?

  • Автомобиль теряет мощность при наборе оборотов
  • Тяжелый разгон на малых оборотах, будто автомобиль с тяжелым грузом
  • Странный звук из выхлопа, сопровождающийся небольшим металлическим звоном
  • При замере температуры до катализатора, она меньше или такая же как до катализатора
  • Излишний расход топлива, в сравнении с обычным

В современных авто различают два типа устройства каталитического преобразователя в глушителе автомобиля по норме токсичности:

  1. Евро 2. Тут всего лишь 1 датчик, который находится до катализатора, и в таких случаях замена катализатора пламегасителем будет проще.
  2. Евро 3. Более современные автомобили. В такой системе датчик идет до катализатора, и после него. После – это датчик кислорода, который сообщает автомобилю о качестве выхлопа, и по этим данным идет анализ качества работы катализатора.

Ремонт либо удаление катализатора процесс не быстрый и не простой. Необходим подъем автомобиля. Для уточнения стоимости замены и ремонта катализатора на вашем авто звоните по нашему центральному телефону и задайте все интересующие вопросы нашему мастеру.

Услуга Стоимость услуги
Снятие/установка глушителя 600 рублей
Вырезать катализатор 2500 рублей
Установка пламегасителя от 5000 рублей
Замена гофры от 2000 рублей