Ремонт, замена и удаление катализатораКатализатор является одной из частей глушителя и его главная функция – обработка компонентов газов выхлопа до безвредных углекислого газа и воды. Есть огромное заблуждение, которое заключается в том, что катализатор создает лишнее сопротивление для выхода выхлопных газов, тем самым создавая лишнюю нагрузку на мотор. Ничего подобного! Исправный катализатор при правильной эксплуатации ведет себя как положено и никаких вредных влияний на мотор не оказывает. А те самые провалы провалы в мощности автомобиля возникают после забивания сот катализатора.

В среднем катализатор проживает до 100 000 км. пробега при правильной эксплуатации автомобиля и надлежащем состоянии всей топливной системы.  В некоторых случаях катализаторы проживали до 400 000 км. но это было благодаря почти идеальным условиям эксплуатации автомобиля с качественным катализатором.

Перечень услуг по катализаторам

  • Удаление катализатора (Просто вырезать и убрать катализатор из глушителя)
  • Ремонт катализатора, если возможно (Это дорого)
  • Замена катализатора на новый (Тоже дорого, высока стоимость нового катализатора)
  • Замена катализатора на пламегаситель с установкой обманкой датчика (Самый популярный и доступный вариант)

Причины поломки катализатора и необходимости его ремонта или удаления

  • Естественное старение – после 100 000 км. пробега он начинает “умирать”
  • Плохое топливо – очень частая причина преждевременного выхода из строя катализатора
  • Использование присадок к топливу
  • Механические повреждения после внешних ударов глушителя
  • Некорректная работа системы зажигания
  • Перенасыщенная горючая смесь воздуха и бензина – обычно из-за неправильной работы лямбда зонда

Большинство людей предпочитают просто удалить катализатор и больше не сталкиваться с данными проблемами. Почему лучше удалить катализатор? Потому что ремонт старого катализатора или покупка с установкой нового катализатора обойдется очень дорого.

После удаления катализатора многие люди сталкиваются с одной проблемой – ужасный звук выхлопа. Он настолько ужасен, что даже нажимать на газ не хочется. Но есть простое решение этой проблемы – после удаления катализатора необходимо установить обманку датчика работы катализатора и установить пламегаситель вместо катализатора. В таких случаях вас не будет беспокоить автомобиль по поводу неправильного звука из выхлопа и не будет провала в мощности автомобиля.

Как понять, что катализатор не работает и его пора заменить или удалить?

  • Автомобиль теряет мощность при наборе оборотов
  • Тяжелый разгон на малых оборотах, будто автомобиль с тяжелым грузом
  • Странный звук из выхлопа, сопровождающийся небольшим металлическим звоном
  • При замере температуры до катализатора, она меньше или такая же как до катализатора
  • Излишний расход топлива, в сравнении с обычным

В современных авто различают два типа устройства каталитического преобразователя в глушителе автомобиля по норме токсичности:

  1. Евро 2. Тут всего лишь 1 датчик, который находится до катализатора, и в таких случаях замена катализатора пламегасителем будет проще.
  2. Евро 3. Более современные автомобили. В такой системе датчик идет до катализатора, и после него. После – это датчик кислорода, который сообщает автомобилю о качестве выхлопа, и по этим данным идет анализ качества работы катализатора.

Ремонт либо удаление катализатора процесс не быстрый и не простой. Необходим подъем автомобиля. Для уточнения стоимости замены и ремонта катализатора на вашем авто звоните по нашему центральному телефону и задайте все интересующие вопросы нашему мастеру.

Услуга Стоимость услуги
Снятие/установка глушителя 600 рублей
Вырезать катализатор 2500 рублей
Установка пламегасителя от 5000 рублей
Замена гофры от 2000 рублей

Актуальные вопросы от посетителей сайта по данной категории услуг. Вы тоже можете задать свой вопрос, и наши мастера ответят в ближайшее время.