Автомобили Форд – это, пожалуй, стандарт всего американского (а затем и европейского) автопрома. Качество и надежность деталей и агрегатов автомобиля не вызывает сомнений, поэтому Форд популярен во многих странах мира. Сегодня разнообразие моделей автомобиле Форд позволяет каждому выбрать для себя седан, внедорожник или фургон на любой вкус и кошелек. Форд является динамично развивающимся предприятием: Форд строит заводы по всему миру и ориентируется на вкусы клиентов. Это не могло не повлиять на конструктивные особенности каждой модели.

Как правило, надежность всех узлов и деталей автомобиля Форд не вызывает сомнений, однако со временем ремонт автомобилей Форд неизбежен, будь то Транзит, Сиерра или Эскорт. Высокие технологии, используемые при проектировании автомобилей марки Форд, позволяют, с одной стороны, обеспечить необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров, высокую износостойкость всех узлов, с другой – предъявляет высокие требования к квалификации персонала станции техобслуживания автомобилей Форд. Именно поэтому каждому обладателю автомобиля Форд (если он хочет сохранить свою «ласточку» в добром здравии) рекомендуется исключить неквалифицированное вмешательство и ремонт автомобиля вне автосервиса Форд.

Диагностика и ремонт двигателя Форд (Ford)

На автомобилях Форд устанавливают как бензиновые, так и дизельные моторы. И те, и другие отличаются высоким качеством и долговечностью, даже при эксплуатации в условиях отечественного климата и плохих  дорог. Что касается ремонта бензиновых двигателей Форд (Фокус, Таурус, Мондео, Транзит (Transit), Фокус, Эксплорер и др.), в большинстве случаев они очень долго не требуют серьезных вмешательств. Наиболее серьезными причинами, приводящими к выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту двигателя Форд, являются разрыв ремня ГРМ и использование некачественного топлива. Помимо этого, к списку слабых мест можно добавить бензонасос, свечи зажигания и водяную помпу, которые на некоторых моделях этой марки вне зависимости от пробега автомобиля могут доставлять множество хлопот автовладельцам. В таком случае необходим квалифицированный ремонт автомобиля Ford в специализированном автосервисе, чтобы на начальной стадии устранить неполадки, являющиеся в 90% случаях не слишком значительными. Ремонт дизельных двигателей Форд производится крайне редко, виновником обычно становится некачественное горючее или масло, а также шатунные подшипники и коренные подшипники коленчатого вала, последнее, хоть и встречается намного реже, на деле может привести к достаточно дорогостоящему ремонту или замене всего дизельного двигателя.

Редкая модель Форда имеет не слишком чувствительный к качеству топлива двигатель, как Ford Maverick, однако по большей части даже популярные в России модели Ford Focus, Форд Эксплорер или Форд Мондео требуют ремонта двигателя нередко из-за низкого качества топлива на отечественных АЗС. Более того, производителем рекомендовано использование исключительно сертифицированного масла для ДВС, пренебрежение же этим условием также ведет к необходимости ремонта автомобилей Форд. Избежать вышеописанных проблем достаточно просто и недорого – необходимо лишь регулярно проходить техническое обслуживание Вашего автомобиля, своевременно менять масло, свечи и следить за качеством технологических жидкостей. Нелишним будет и регулярный осмотр и своевременная промывка инжектора Форда. И тогда ремонт Вашего автомобиля Форд не потребуется еще несколько тысяч километров.

Автомобили марки Форд оснащаются как ремнем ГРМ, так и цепным приводом. В зависимости от того, цепь или ремень ГРМ используется в Вашей модели, будет определяться и срок его замены. Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд (Форд Фокус (Ford Focus-1, -2), Форд Мондео и пр.) необходима приблизительно раз в 60 000 км пробега, несмотря на то, что производитель заявляет порядка 100 000 км. Практика показывает, что в отечественных условиях проверка и замена ремня ГРМ должна осуществляться чаще, чем в Европе. При этом замену ГРМ необходимо производить в специализированном автосервисе в силу того, что конструктивные особенности большого круга моделей не позволяют сделать это без специального инструмента.

Ремонт КПП Форд

Неоспоримым достоинством всех автомобилей Форд считается трансмиссия. Высокая надежность и износоустойчивость как механической, так и коробки автомат автомобилей Форд проверена временем и в наших нелегких дорожных условиях. Ремонт МКПП и АКПП автомобилей Форд, особенно новых, – скорее исключение, нежели правило. Практически единственный «недуг», который может привести к ремонту Форда – некачественное масло, замену которого лучше производить в автосервисе, специализирующемся на авторемонте Фордов. Замена трансмиссионного масла по заверениям завода не нужна вовсе, однако при эксплуатации все же выявляется его недостаток, поэтому при прохождении периодического технического обслуживания в автосервисе Ford не забывайте проконтролировать уровень масла в КПП. В случае с МКПП Фордов может потребоваться замена сцепления через 120-140 тысяч км, а также для всех видов КПП необходим регулярный технический осмотр автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Форд

Рулевое управление автомобилей Форд не имеет серьезных нареканий со стороны автовладельцев. Тем не менее, на некоторых моделях Форд рулевая рейка может доставлять неприятности. В частности, с ремонтом рулевой рейки Форд Фокус (Ford Focus) или Форд Мондео, Скорпио и прочих владелец даже новой иномарки может столкнуться довольно быстро. Слабым местом у рулевых реек Форд, как правило, являются герметизирующие элементы – почти во всех случаях утечки ремонт рулевой рейки Форд многих моделей ограничивается заменой сальников. ГУР некоторых моделей также может вызывать нарекания владельцев, поэтому для предотвращения серьезных последствий неполадок рулевого управления, необходимо периодическое профессиональное техническое обслуживание всех узлов и агрегатов автомобиля Форд.

Техцентр «Лефортавто» готов предоставить квалифицированную помощь в любом ремонте автомобиля Форд: мы осуществим точную диагностику автомобиля и произведем профессиональный ремонт двигателя, рулевой рейки, АКПП и МКПП, автостекла автомобилей Форд (Ford) всего модельного ряда. Мы гарантируем индивидуальный подход, использование оригинальных запчастей и специального оборудования для ремонта и диагностики автомобилей Форд.