Как и большинство автомобилей японского производства, без услуг автосервиса Honda («Хонда») обойтись не может. Специфика ремонта этого автомобиля такова, что самостоятельному ремонту поддается лишь часть механизмов. Автосервисы по ремонту «Хонды» и других авто из Японии предлагают полный комплекс услуг по техобслуживанию и ремонту Вашего автомобиля: от ремонта кузова до замены рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки на “Хонде”Официальные автодилеры обычно не производят ремонт рулевой рейки «Хонды» и рекомендуют замену механизма. Однако это не значит, что на «Хонде» рулевая рейка не поддается ремонту. При использовании оригинальных запчастей отремонтированная рейка прослужит Вам еще долго. Ремонт рулевой рейки Honda подразумевает очистку ее от загрязнения, удаление очагов коррозии и замену запчастей (уплотнительных колец, прокладок и т. д.). В большинстве случаев меняют ролики, иногда требуется также замена либо ремонт насосов гидроусилителя руля, который мог пострадать в результате повреждения рейки.

В целом рулевое управление у автомобилей этой марки отличается повышенной надежностью. Так, ремонт рулевой рейки Honda Civic («Хонда Цивик») требуется после очень солидного пробега, иногда достигающего 200 тыс. км. Рулевые рейки на «Хонде Аккорд» (Honda Accord) и Honda CR-V («Хонда CR-V) также, как правило, не имеют специфических дефектов. Грамотная эксплуатация, наличие смазки в механизме заметно снижают вероятность крупного ремонта автомобиля Honda.

Ремонт двигателя “Хонды”

Большим запасом долговечности обладает и двигатель автомобиля. Чаще всего автовладельцы отмечают, что ремонт двигателя «Хонды» требуется только после значительного пробега. Однако стоит отметить, что ремонт двигателя Honda должен осуществляться только специалистами, обладающими профессиональными навыками и обязательного использующими специальное оборудование. Принципиальное значение в этом вопросе придается именно диагностике двигателя «Хонды».

Неверный «диагноз» увеличит и время, и стоимость ремонта авто «Хонда». Использование сканеров необходимо, так как ремонт двигателей «Хонды» осложняется традиционно большой для японских автомобилей электронной составляющей. В частности, автомобили оснащаются системой VTEC (система электронного управления изменением фаз газораспределения), которая добавляет двигателю экономичности на малых оборотах и мощности – на высоких.

И, наконец, общеизвестный факт, что спортивные двигатели нуждаются в починке чаще, чем моторы автомобилей бизнес-класса, семейных автомобилей и т. д., в полной мере относится и к ремонту автомобилей «Хонда».

Замена ремня ГРМ на “Хонде”

Самостоятельную замену ремня ГРМ на «Хонде» необходимо проводить со всей осторожностью и внимательностью. Если допустить ошибку и установить ремень ГРМ со смещением на один или два зуба, автомобиль может глохнуть, возникают проблемы с оборотами двигателя и т. д. Поэтому специалисты автосервиса по «Хонде» не советуют доверять этот вид ремонта непрофессионалам. Кроме того, наряду с заменой ремня ГРМ, к примеру, на «Хонда Аккорд» устанавливается и новый ремень привода балансирных ворот.

Ремонт АКПП “Хонды”

Ремонт АКПП «Хонды» требуется довольно редко, поскольку это довольно надежный агрегат. На Honda Accord, в частности, устанавливаются коробки от автопроизводителя. До 200 тыс. км пробега и даже больше эта АКПП на «Хонде» ремонта не требует. Заметно ускоряет выработку ресурса коробки спортивный стиль езды, особенно на длинных дистанциях. Длительные перегрузки АКПП вероятность ремонта «Хонды» значительно увеличивают.

Среди прочих возможных неисправностей специалисты по трансмиссии «Хонды» в ходе ремонта АКПП устраняют срабатывание подшипников вала. Чтобы не доводить до серьезного ремонта, при ухудшении рабочих показателей коробки передач рекомендуется сразу же провести диагностику автомобиля Honda. Мелкие неисправности устраняются зачастую даже без демонтажа коробки.