Начав свой путь с производства велосипедов, южнокорейская компания Киа KIA через несколько лет пришла к выпуску отличных автомобилей, которые  были по достоинству оценены потребителем, и на данный момент автопроизводитель занимает 17 место в рейтинге мирового автопрома. Киа изначально сделали ставку на использование проверенных технологий, и в сотрудничестве с ведущими японскими производителями разработали эргономичные и высокотехнологичные автомобили. Популярность автомобилей Киа у покупателей определяется низкой ценой, функциональными решениями и высоким качеством продукции.

Долговечность автомобиля определяет его правильное техническое обслуживание. Высокоточное оборудование автомобилей Киа требует специального подхода при диагностике и ремонте. Неквалифицированное вмешательство в узлы и агрегаты KIA поэтому приводит к обратным последствиям, и во избежание еще более серьезных последствий для ремонта лучше обращаться в специализированные автосервисы Киа.

Ремонт двигателей Киа

Весь модельный ряд Киа оснащен надежными моторами, вне зависимости от его разновидности. Как правило, авто с бензиновыми двигателями на отечественном рынке встречаются гораздо чаще дизельных «собратьев». Отчасти такое решение оправдано – дизельные двигатели в суровых российских условиях имеют ряд недостатков в связи с повышенными требованиями к топливу, климатическим нормам, смазочным материалам. Даже несмотря на свою капризность, бензиновые двигатели Киа  показывают отличные результаты надежности и долговечности. Как правило, ремонт двигателей Киа связан с загрязнением инжектора и топливной системы, что объясняется работой на отечественном топливе.

Жесткие условия эксплуатации также могут проявляться в необходимости досрочной замены ремня ГРМ: вне зависимости от модели Киа (Рио, Спортейдж, Спектра или др.) ремень газораспределительного механизма, разрываясь, приводит к значительным повреждениям деталей двигателя, а это может вылиться в капитальный ремонт двигателя Киа или даже полную замену дорогостоящего агрегата. Особенно это касается покупки подержанных автомобилей, ремень ГРМ которых может выработать свой ресурс уже к дате покупки. К чести компании нужно отметить модели (как KIA Ceed) с цепной передачей, которых дольше не коснутся проблемы замены ремня ГРМ как на Киа Рио (KIA Rio) или KIA Sportage. Избежать типичных причин ремонта двигателя Киа легко, достаточно регулярно проходить полную диагностику автомобилей KIA в специализированном автосервисе, вовремя заливать сертифицированное масло, проверять целостность ремня ГРМ, производить замену изношенных деталей.

Ремонт АКПП и МКПП Киа

Оснащаемые как МКПП, так и АКПП модели Киа обычно долгое время не требуют ремонта или замены трансмиссии. Однако заложенный производителем запас прочности не учитывает жесткие условия эксплуатации автомобиля в российской климатической зоне. В связи с этим, ремонт АКПП Киа часто обусловлен коррозией соединительных проводов из-за агрессивной соляной среды. В механической КПП слабым звеном можно считать сцепление, которое придется заменить, выложив дополнительно деньги и за смену подшипника первичного вала. Более серьезных недостатков при правильной эксплуатации, приводящих к серьезному ремонту АКПП Киа, у автомобилей всего модельного ряда не замечено. Поэтому автовладелец, не прибегающий к агрессивным маневрам на дороге, заменяющий трансмиссионное масло вовремя и проходящий регулярный технический осмотр может не беспокоиться о значительных затратах на ремонт КПП автомобиля Киа до 200-300 тысяч км пробега.

Ремонт рулевой рейки Киа и ГУР

Несмотря на корейскую надежность, рулевая рейка Киа достаточно чувствительна. Это проявляется в приобретаемом со временем люфте рулевого колеса, течи масла, заклинивании рулевого механизма при крутых поворотах, а также выход из строя рулевых наконечников и тяг. Обычно эти неисправности связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, поэтому к данному узлу автовладелец должен проявлять особое внимание. Дополнительным стимулом бережно относиться к рулевому управлению является и тот факт, что далеко не все рулевые рейки Киа ремонтопригодны, поэтому проще всего предупредить замену рейки на новую, вовремя проходя диагностику автомобиля в автосервисе KIA, заменяя изношенные детали и отработанное масло.

Техцентр «Лефортавто» – один из специализированных автосервисов Киа в Москве – предлагает Вам свои услуги по профессиональной диагностике и ремонту автомобилей KIA любой сложности. Мы поможем Вам при неисправностях любой из систем автомобиля: двигателя, АКПП, рулевой рейки, ходовой и пр. Опытные специалисты гарантируют быстрый и качественный ремонт с учетом всех особенностей марки, с применением оригинальных запчастей и специализированного инструмента и оборудования. Мы поможем Вашему автомобилю даже в самой сложной ситуации!