Одна из марок автомобилей, которая нуждается в высоко квалифицированном техобслуживании и ремонте в автосервисе – это «Мицубиси» («Митсубиси», «Митсубиши» и «Мицубиши» – другие варианты написания названия автомобиля). Связано это с тем, что новые модели оснащаются самыми современными устройствами. Ремонт двигателя, автоматических коробок передач, замена ГРМ – все эти и другие трудоемкие операции специалисты автосервиса для Mitsubishi осуществляются только на хорошем оборудовании в подходящих условиях.

Ремонт в автосервисе для «Митсубиши» не старше 4-5 лет практически не требуется, достаточно лишь своевременно проходить техобслуживание.

При приобретении подержанного автомобиля рекомендуется провести комплексную диагностику в автосервисе. На «Митсубиси» в Москве давно сформировался устойчивый спрос, покупаются как новые, так и подержанные авто. Диагностика основных систем ненового автомобиля сразу после его покупки выявит уже существующие и потенциальные неполадки и предотвратит крупный дорогостоящий ремонт.

Особую трудность при ремонте автомобилей «Митсубиси» представляют такие системы, как двигатель и трансмиссия. Эти механизмы имеют специфику, присущую только автомобилям этой марки.

Ремонт двигателя “Мицубиси”

Двигатель «Мицубиси» наиболее тяжело поддается ремонту среди двигателей других японских авто, поставляющихся на российский рынок. Последние же его модели характеризуются особенно сложным устройством, требующим от работников автосервиса по ремонту автомобилей «Митсубиси» серьезных профессиональных знаний и навыков.

В связи с этим на первый план выходит диагностика двигателя «Мицубиси». Из-за высокой сложности этого агрегата в работе необходимо применять современный инструмент и оборудование. Осуществляется диагностика двигателя «Митсубиси» как визуально, так и на основании данных бортового компьютера. В процессе диагностики выявляются неисправности датчиков, поршневой системы, измеряется компрессия двигателя и т. д.

Ремонт двигателя «Мицубиси» обязательно должен проводиться с использованием оригинальных запчастей, поскольку система впрыска в некоторых двигателях этого производителя обладает специфическими особенностями. Поэтому очень важно своевременно проводить чистку инжектора, чтобы не допустить перебоев в работе мотора. Особенно уязвимы автомобили, рассчитанные на эксплуатацию за рубежом, т. к. они чувствительны к низкому качеству топлива, продающегося в России. На поставляемых в Россию автомобилях ремонт двигателей «Мицубиси» при правильной эксплуатации проводится редко.

Ремонт дизельных двигателей на «Мицубиси» также предполагает множество операций: устранение трещин, замена втулок, расточка, обязательное хонингование цилиндров, сохраняющее масляную пленку на стенках цилиндра, и т. д.

Замена ремня ГРМ на “Митсубиси”

В ходе ремонта двигателя иногда проводится замена ремня ГРМ на «Митсубиси», который имеет свойство изнашиваться и рваться. Рекомендуется проводить замену в среднем через 60 тыс. км пробега, а также после приобретения подержанного автомобиля. Особенно важно своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на «Митсубиси Галант», поскольку в случае обрыва ремня происходит загиб клапанов, которые в результате приходится менять.

Ремонт АКПП “Митсубиси”

Периодически ремонта требует АКПП Mitsubishi, несмотря на то, что в целом при бережной эксплуатации этот агрегат обладает весьма серьезной долговечностью. Как и всегда, ремонт начинается с диагностики и проходит все стандартные этапы, но тем не менее ремонт АКПП «Митсубиси» имеет свои особенности. Так, например, причиной поломки могут быть подшипники скольжения, которые, обладая повышенной чувствительностью, могут выйти из строя из-за низкокачественного масла. В частности, поэтому в коробку передач «Мицубиси» нужно заливать только высококачественное масло.

Другой особенностью является необходимость менять масляный фильтр при каждом ремонте АКПП «Мицубиси», поскольку завод-производитель устанавливает только одноразовые фильтры.

Кроме того, довольно часто разрушаются так называемые локапы (lock up), блокирующие гидромуфту в процессе работы коробки передач. Локапы осыпаются, забивая фильтр, радиатор коробки и клапаны, что вызывает необходимость серьезного ремонта КПП «Мицубиси».