Компания Пежо присутствует на рынке автомобилестроения уже более века, за это время успев стать одним из ведущих автоконцернов. Сейчас автомобили Пежо ассоциируются с функциональностью, экономичностью и ярким дизайном – настоящий автомобиль для мегаполиса. Все это достигается использованием высоких технологий, что, однако, также имеет недостатки: к ним можно отнести необходимость в случае неисправности обращаться в автосервис Пежо, поскольку ремонт автомобилей Пежо требует от исполнителя высокого уровня знаний и умений.

Диагностика и ремонт двигателя Пежо

Надежность двигателей Пежо ниже, чем, допустим, силовые агрегаты производства Германии, однако и они показывают отличные результаты при эксплуатации. К традиционной замене масла обслуживание двигателя автомобиля Пежо добавляется также замена быстро изнашивающихся сальников, а также регулировка зазоров клапанов и системы впрыска. В остальном серьезный ремонт двигателя Пежо требуется при значительном нарушении техники эксплуатации автомобиля и суровыми условиями российских дорог. Так, низкое качество топлива и смазочных материалов создают необходимость своевременной промывки инжектора. Уменьшается также срок замены ремня ГРМ на Пежо – его разрыв способен привести в негодность детали двигателя, а это, в свою очередь, спровоцирует капитальный ремонт двигателя Пежо или его полную замену. При этом замена ремня ГРМ на Пежо любой марки (206, 406,407 и др.) должна осуществляться в специализированном автосервисе Пежо (Peugeot), поскольку строение и настройки газораспределительного механизма моделей Пежо имеет свои особенности, что не может не сказаться на высоких требованиях к специалистам по ремонту Пежо.

Ремонт КПП Пежо

Коробка передач Пежо, в общем и целом, довольно надежна, что подтверждает опыт автовладельцев данной марки. Основными проблемами, с которыми покупатель рискует столкнуться во время ремонта МКПП Пежо, являются: течь сальника кулисы переключения передач, разрушение промежуточного подшипника правого привода, низкое качество тросового привода. Низкое качество герметизирующих элементов может привести также к ремонту и АКПП Пежо всех моделей (включая 206, 307, 406, 407). Ремонт коробки автомат Пежо может быть вызван и неполадками в электронике, которая может доставлять хлопоты владельцам. Каждому хозяину французского автомобиля необходимо также помнить о том, что трансмиссионное масло, рассчитанное на срок службы работы автомобиля, на деле приходится не раз заменять по мере необходимости.

Ремонт рулевой рейки Пежо

Когда при поездке на Вашем автомобиле Пежо начинает заедать рулевую рейку, слышится гул из-под капота или обнаружилась течь, стоит незамедлительно показать автомобиль специалисту автосервиса по ремонту Пежо. Ремонт рулевой рейки Пежо, как правило, бывает связан с неисправностью насоса гидроусилителя руля или замене герметизирующих элементов на новые. Если не затягивать с ремонтом рулевой рейки, обычно владельцу удается избежать покупки нового комплекта.

Техцентр «Лефортавто» – это место, где Вам недорого и быстро произведут весь спектр работ по ремонту любых моделей марки Пежо. Опытные специалисты автосервиса Пежо (Peugeot) оперативно проведут диагностику двигателя, электроники, рулевого управления и других систем автомобиля, исправят все выявленные неполадки, заменят вышедшие из строя запчасти на оригинальные. Кроме того, при желании «Лефортавто» предложит проведение регулярного технического обслуживания Вашего автомобиля.