Удивительный факт происхождения марки Порше, но основав в 1931 году производство автомобилей, Фердинанд Порше мечтал создать автомобиль для широкого круга потребителей, качественный «народный» автомобиль. Сегодня же компания ориентируется на сегмент почитателей спортивного стиля с доходом выше среднего. Неизменным остается качество автомобилей и оснащение электроникой последнего поколения, что, с одной стороны, создает непревзойденный комфорт от поездки, с другой стороны, делает ремонт Порше почти искусством, которое доступно квалифицированным мастерам специализированных автосервисов Порше. Обладая профессиональным оборудованием и соответствующими знаниями, специалисты смогут в кратчайшие сроки устранить возникшие неполадки, что немаловажно для обладателя весьма недешевого агрегата.

Ремонт двигателя Порше

Не секрет, что марка Порше является практически синонимом слову «качество», поэтому особых проблем автомобиль владельцу не принесет. Но не принесет лишь в случае бережного к нему отношения: своевременной замены технологических жидкостей (а стоит отметить, что Порше достаточно «прожорливы» в этом отношении), свечей зажигания, ремней газораспределительного механизма, регулярного технического обслуживания. Нужно добавить, что такой подход гарантированно сэкономит автовладельцу средства на ремонте двигателя и других узлов и агрегатов, поскольку новые запчасти автомобилей Порше стоят немалых денег, а некоторые узлы (вроде рулевой рейки) и вовсе неремонтопригодны. Именно поэтому предупреждение серьезных поломок Порше гораздо дешевле, нежели их ремонт или замена. Однако наиболее слабым местом двигателя Порше в российских условиях, что отмечают автовладельцы, становится бензонасос, который иногда выходит из строя раньше положенного срока.

Ремонт МКПП и АКПП Порше

Автомобили Порше оснащаются механическими и автоматическими коробками передач, весьма надежными в эксплуатации. По той или иной причине, связанной с жесткими условиями эксплуатации, климатическими факторами или высокой сложностью применяемой электроники, возникают проблемы с АКПП Порше. Наиболее часто виновником поломки является регулятором основного давления электрогидравлического блока управления, что проявляется в рывках и ударах при переключении передач. Характерно, что данная неисправность возникает в промежутке между 80 и 100 тыс. км пробега и появляется на моделях линейки Кайен разных годов выпуска. Обычно при ремонте АКПП Порше Кайен устраняется данная поломка заменой всего гидравлического блока. Во избежание серьезных поломок автомобиля рекомендуется регулярно проходить технический осмотр в специализированном автосервисе Порше с заменой изношенных деталей и отработанных жидкостей.

Техцентр «Лефортавто» поможет владельцам Порше любых марок произвести весь комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Квалифицированный персонал и современное оборудование нашего автосервиса позволит устранить даже серьезные неполадки в Вашем автомобиле, сэкономив таким образом Ваше время и деньги. В процессе ремонта применяются только сертифицированные масла и оригинальные запчасти от производителя. Мы поможем Вам продлить радость от владения Вашим Порше на долгие годы!