«Шкода» (Skoda) – довольно экономичный автомобиль среднего класса, наиболее подходящий для городских условий. Помимо умеренной стоимости автомобиля привлекает автомобилистов и относительно недорогое обслуживание Skoda в автосервисе.

Ремонт автомобиля “Шкода Фабиа”

Пожалуй, самым большим спросом пользуется «Шкода Фабия», автомобиль средней мощности для любителей спокойной езды. Срок ремонта двигателя «Шкода Фабия» наступает значительно скорее, если постоянно ездить со скоростью больше 120 км/ч. При частой перегрузке «Шкоды Фабии» в ходе ремонта двигателя обычно приходится менять «полетевшие» головки блока цилиндров, а также опоры двигателя. Могут быть проблемы и с ремнем ГРМ.

В процессе ремонта автомобиля «Школа Фабия» лучше приобретать оригинальные запасные части: на них дается двухлетняя гарантия вне зависимости от пробега.

Ремонт автомобиля “Шкода Фелиция”

«Шкода Фелиция» также неприхотлива и проста в обслуживании в автосервисе. «Шкода Фелиция» имеет свои особенности, которые надо учитывать при ее эксплуатации, в частности, цепной привод ГРМ. Замену цепи ГРМ на «Шкоде Фелиция» или ее ремонт необходимо проводить примерно через 60 тыс. км пробега. Как правило, посторонние шумы под капотом (кроме свиста), в основном, возникают по ее вине. Это довольно трудоемкая операция, поэтому ремонт автомобиля «Шкода Фелиция» в автосервисе может стоит довольно дорого. Вместе с цепью меняются также звездочки.

Причина свиста в моторе машины может быть в роликах и ремне газораспределительного механизма. Замену ремня ГРМ на «Шкоде Октавиа» в соответствии с рекомендациями производителя нужно проводить каждые 60 тыс. км, иначе при обрыве ремня очень вероятен загиб клапанов.

В целом ремонт авто «Шкода» обходится заметно дешевле, чем ремонт прочих иномарок, в т. ч. благодаря меньшей цене на запчасти. К примеру, ремонт рулевой рейки на «Шкоде Октавиа» с полной заменой механизма стоит меньше, чем аналогичный ремонт, к примеру, «Тойоты» или «Мазды».

Банальное утверждение, что легче предупредить проблему, чем ее решить, в полной мере относится и к рейке рулевой на «Шкоде». Чтобы предупредить полную замену рулевого механизма на «Шкоде Фелиции», в рулевой рейке нужно менять пластиковую опорную втулку, которая изнашивается после 4-5 лет эксплуатации.

Ремонт КПП на “Шкоде”

Для предупреждения ремонта КПП «Шкоды» прежде всего необходимо следить за уровнем масла. Если в трансмиссии стали слышны шумы при переключении передач или коробка самостоятельно выключается, совершенно необходим профессиональный ремонт АКПП «Шкоды». «Октавия» (Skoda Octavia 1.8T) при ремонте коробки может доставить своему владельцу значительно больше проблем и денежных трат, поскольку на этой модели в сборе с коробкой передач идет маховик.

Довольно распространенной причиной ремонта МКПП «Шкоды» являются изнашивающиеся запчасти, в основном, подшипники, а также разгерметизация системы и, как следствие, утечка трансмиссионного масла.
Специалисты автосервиса по ремонту Skoda проведут диагностику агрегата, при необходимости демонтируют его и приведут в рабочее состояние.

Лучшей профилактикой крупного ремонта, как всегда, является своевременное техническое обслуживание автомобиля «Шкода». Авто после ремонта в профессиональном автосервисе также имеет гарантию на оригинальные запасные части и в некоторых случаях – на проведенные ремонтные работы.