В любом технически оснащенном современном автосервисе «Тойота» (Toyota) cегодня одна из наиболее часто встречающихся автомобилей, что связано с очень большой популярностью этой марки. На приобретение «Тойоты» выстраиваются целые очереди, и это несмотря на то, что в России открыто локальное производство этих автомобилей. Благодаря такой популярности легко подобрать и приобрести запасные части к этой марке, что заметно облегчает и удешевляет ремонт автомобилей «Тойота» в автосервисах Москвы.В ходе диагностики и ремонта автомобилей Toyota (модели Corolla, Camry, Land Cruiser, Rav4 и др.) проводится как капитальная починка автомобиля, так и ремонт отдельных узлов. Ремонт рулевой рейки Toyota, ходовой коробки передач, двигателя и замена ГРМ являются очень распространенной причиной для обращения за помощью в авторемонте «Тойоты».Ремонт рулевой рейки Toyota

Если Вы слышите стуки и шумы в рулевом управлении, а также чувствуете затрудненный поворот рулевого колеса, необходимо провести осмотр рулевого управления, во время которого выявляются причины неисправности. В частности, рейка рулевая на Toyota страдает от коррозии или ударов, которые случаются при наезде на твердые препятствия. Как правило, при возникновении стука с левой стороны рулевая рейка «Тойоты» регулируется с помощью винта, а при появлении стука с правой стороны – устанавливается новая втулка. Замена деталей и ремонт рулевой рейки на «Тойоте Королла», «Камри», «Калдина» и других моделях должны осуществляться только c использованием оригинальных запчастей.

Ремонт двигателя “Тойота”

Одна из самых важных систем автомобиля – двигатель – требует и соответствующего ремонта. Двигатель Toyota представляет собой сложную систему, однако хорошо поддается починке. Не составляет сложности найти нужные запчасти для ремонта двигателя «Тойоты» различного времени производства. На дорогах столицы и всей страны чаще всего встречаются автомобили 90-х и 2000-х гг. В частности, такая популярная модель, как «Тойота Королла» постоянно обновляется и поставляется на рынок в новых комплектациях. Ремонт двигателей автомобиля «Тойота Королла» нового поколения (1.4 и 1.6 л, 97 и 124 л. с.) должен осуществляться в подходящих условиях, непрофессиональный ремонт может серьезно повредить Вашей машине. Специалисты автосервиса после проведенной диагностики двигателя «Тойоты» проводят все необходимые операции: расточку цилиндров двигателя, хонингование, устранение трещин в цилиндрах, шлифование коленвала и многое другое.

Наконец, такая процедура, как промывка инжектора Toyota, качественно и без проблем проводится в хорошем автосервисе. Из-за не очень качественного бензина, продаваемого на отечественных автозаправках, в промывке инжектора Ваша «Тойота» нуждается регулярно, примерно через каждые 20-30 тыс. км пробега.

После 50-60 тыс. км пробега зачастую требуется замена ремня ГРМ на «Тойоте». Будучи напрямую связанным с работой двигателя, неисправный ремень газораспределительного механизма грозит выходом из строя самому двигателю (очень большая вероятность поломки поршня, а дизельных двигателях – поломка распредвала). Замена ремня ГРМ «Тойоты» – длительная кропотливая операция, которая может занимать до одного рабочего дня, в некоторых случаях – и дольше. Кроме того, в ходе ремонта возникает необходимость заменять также и помпу, ролики и сальники.

Ремонт АКПП и МКПП “Тойоты”

Ремонт коробки передач, несмотря на то, что «Тойоты» оснащаются традиционно надежными агрегатами, приходится проводить почти каждому автовладельцу. Характер ремонта АКПП «Тойота» напрямую зависит от модели коробки, которая установлена на автомобиль. Коробки передач поставляются компанией «Aisin Warner».

Для более старых образцов (серии А130, A140, А340, А440) как правило, требуется несложный ремонт коробки автомат «Тойота», при внимательном обслуживании они служат практически безупречно. Несколько капризнее новые коробки передач на Toyota: ремонт АКПП серий U140F, U140H или X40 по-разным причинам необходим чаще. Причиной ремонта АКПП Toyota служат уязвимые места, существующие в этих коробках, а также полностью электронная управляемость. На старых моделях коробок передач электроника сочетается с механикой, что делает ремонт АКПП «Тойоты» проще, а диагностику – сложнее, поскольку не все неполадки можно выявить с помощью сканера. Новые АКПП, наоборот, проверяются сканерами без проблем.

Необходимость в ремонте МКПП «Тойоты» возникает по тем же причинам, что и в случае других иномарок: своевременно не менялось масло, неправильная эксплуатация, а также износ запчастей. Переборка и ремонт МКПП «Тойоты» – это стандартная процедура, которая осуществляется профессиональными работниками автосервиса быстро и с гарантией.

Как и любой другой автомобиль, периодически Toyota нуждается в ремонте ходовой. Автомобиль на подъемнике осматривается, заменяются детали, выявляются люфты, регулируются тросики и т. д.