Автоконцерн «Фольксваген», как и следует из названия, изначально ориентировался на производство недорогих и комфортабельных автомобилей для широкого круга потребителей. С середины прошлого века Фольксваген стал эталоном практичного, надежного автомобиля для среднего класса, а в последнее время компания взяла курс на расширение модельного ряда не в ущерб качеству производимых авто. Как результат – популярность автомобилей Volkswagen у покупателей в Европе, России и во всем мире.

Автомобили Фольксваген показали себя как надежные и долговечные, поэтому владение Фольксвагеном после значительного пробега при требуемом уровне ухода за автомобилем вполне поспорит с владением «японцем». Но как бы то ни было, в ремонте автомобиль Фольксваген рано или поздно нуждается. И лучше всего, если он будет осуществляться в специализированном автосервисе VW, где квалифицированные мастера знают все особенности той или иной модели.

Ремонт двигателя Фольксваген

Компания Фольксваген в процессе выпуска новых моделей и модификаций популярных автомобилей оснащала их разными моделями двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Специфику каждого из них необходимо учитывать при обращении в автосервис по ремонту автомобилей Фольксваген. Опытные специалисты, прекрасно разбирающиеся в слабых местах каждого из них, быстро определят причину неисправности и оперативно осуществят ремонт двигателя Фольксваген любой модели (Volkswagen Гольф 2, 3, 4, Пассат и пр.). Обычно жалоб на серьезные недоработки конструкторов, приводящих к серьезному ремонту двигателя автомобилей Фольксваген, не возникает, агрегат довольно надежен, однако мелкие недостатки вроде дефектов в прокладке головки цилиндра иногда обнаруживаются. Поэтому самое главное при эксплуатации автомобиля Фольксваген – вовремя обнаружить неисправность, пока она не привела к капитальному ремонту двигателя.

Дизельные двигатели Фольксваген славятся своей износостойкостью не зря – качественное исполнение и продуманная конструкция помогают долго не думать о его ремонте. Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым очевидны, тем не менее, при неправильной эксплуатации его ресурс значительно уменьшается. Одной из причин, выводящих двигатель из строя, является некачественное топливо и особенно несоответствие эксплуатационным характеристикам: так, при использовании несертифицированных присадок, летнего дизельного топлива в зимнее время или разбавленного водой разрушение всех деталей мотора происходит в несколько раз быстрее. Таким образом, при соблюдений всех правил эксплуатации автомобилей, капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген можно серьезно отсрочить.

Основной «болячкой», которой страдают все без исключения двигатели Фольксваген с ременной передачей, является недостаточное натяжение или вовсе обрыв ремня ГРМ раньше предписанного срока его замены. Особенно это касается подержанных автомобилей, поэтому прежде чем приобрести автомобиль, особо тщательно необходимо проверить и состояние ремня газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ, будь то Фольксваген Пассат или Гольф-2, его регулировка в автосервисе Volkswagen не отнимет много времени и средств, но поможет значительно сэкономить на ремонте двигателя, необходимость которого неизбежно возникнет при разрыве или ослаблении ремня ГРМ. А если учесть, что замена ремня ГРМ на некоторых моделях Фольксваген – дело не из легких даже для опытных мастеров, доверить его замену лучше профессионалам авторемонта Фольксваген.

Ремонт МКПП и АКПП Volkswagen

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач в автомобилях Фольксваген обеспечивает комфортное вождение и не доставляет особых хлопот с ремонтом, МКПП этого производителя все же показывает себя более надежным в эксплуатации: основной проблемой, связанной с механической КПП является сцепление, которая решается его заменой в сервисном центре. Если говорить об особенностях ремонта АКПП Фольксваген, можно выделить некоторые закономерности, связанные с конструктивными решениями для коробки передач различных моделей. Так, недостатки АКПП VW Passat приводят к рывкам во время движения на низких передачах и пробуксовкой – на повышенных. В АКПП VW Polo слабым местом является масляный насос: при эксплуатации в российских условиях иногда выходят из строя шестерни. А АКПП VW Golf, особенно в жаркое время года может перегреваться от не справляющегося с нагрузкой теплообменника. В любом случае, при возникшей неисправности КПП необходимо как можно быстрее обратиться в специализированный автосервис за квалифицированным ремонтом КПП Вашего авто.

Ремонт рулевых реек VW

Рулевые рейки Фольксваген имеют достаточно приличный ресурс, который, к сожалению, не убережет отечественного автовладельца от ремонта данного узла. Учитывая конструктивные особенности и неприспособленность рулевого управления автомобилей Фольксваген к нашим дорожным реалиям, неизбежно придется столкнуться с необходимостью ремонта рулевой рейки Фольксваген и ГУР. Небольшой люфт и стук рулевой рейки Фольксваген Пассат или VW Golf наблюдается даже на автомобилях с небольшим пробегом, как правило, такое «поведение» рейки легко устраняется, однако, если тянуть с визитом в автосервис, замена дорогостоящего узла практически неизбежна.

Автотехцентр «Лефортавто» – Ваш надежный автосервис по ремонту автомобилей Фольксваген. Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями данной марки и могут квалифицированно выполнить весь спектр работ по диагностике и ремонту двигателя VW, МКПП и АКПП, осуществить замену ГРМ, переборку и восстановление рулевой рейки и т.д. В процессе ремонта используется профессиональный инструмент, фирменные запчасти и специализированное диагностическое оборудование. С «Лефортавто» Ваш автомобиль всегда будет исправен, обеспечивая Вам комфорт и безопасность в пути.