Самым сложным ремонтом покрышек является ремонт боковых порезов горячей вулканизацией. Для горячей вулканизации шин используется специальное оборудование, которое под высоким давлением “сваривает” поврежденную поверхность покрышки с латкой из сырой резины. После вулканизации они становятся “одним целым” и данная монолитность конструкции шины позволит придать ей герметичное состояние и прослужить еще долгий срок.

Ремонт боковых порезов горячей вулканизацией

Горячая вулканизация используется не только при ремонте боковых порезов но и при разрывах участков шин и обычным проколах. Склеивание резины различного типа при высоких температурах производится только на специальном оборудовании в шиномонтаже – самостоятельно это сделать не получится.

Различают две технологии горячей вулканизации шин: одноэтапная и двухэтапная.

В процессе первого типа технологии (одноэтапной вулканизации) происходит обработка воронки, размещение эластичного пластыря, заполнение воронки, вулканизация воронки и пластыря с помощью специальных нагревательных инструментов. Благодаря этому смесь плотно облегает место повреждения.

Во втором случае (при двухэтапной вулканизации) происходит первичная вулканизация воронки, далее помещается эластичный пластырь и затем выполняется повторная вулканизация.

В автосервисе «ЛефортАвто» специалисты выполнят горячую вулканизацию шин профессионально, используя высокотехнологичное оборудование и качественный материал.


Вопросы еще никто не задавал, станьте первым! Получите консультацию напрямую от мастера нашего сервиса в ближайшее время в виде ответа на заданный вопрос.