Автосервис ЛефортАвто осуществляет квалифицированный ремонт рулевого управления автомобиля, а также замену неисправных запчастей на новые, предоставляемые официальными поставщиками. Все работы проводятся на соответствующем качественном оборудовании, с соблюдением всех норм и технических требований к ремонту разных марок автомобилей. Качество ремонта рулевого управления (ремонт рулевого механизма автомобиля и др. элементы) обязательно проверяется на обкаточных стендах, на которых механизмы подвергаются нагрузкам, соответствующим работе автомобиля в обычных условиях.

Ремонт рулевого управления - ремонт ГУР, тяг, редуктора
Ремонт гидроусилителя руля - насоса ГУР

Ремонт рулевого управления связан напрямую с ремонтом ходовой и ремонтом рулевой рейки. По сути – ходовая и рулевой механизмы являются одним целым и осуществляют основную единую функцию – осуществление курсовой устойчивости автомобиля на дорожном покрытии.

Ремонт рулевого редуктора

В случае неисправностей рулевого редуктора может производиться как регулировка рулевого редуктора, так и его ремонт. Частый случай – появление люфтов. Для устранения появившегося люфта обычно закручивается регулирующий винт и проблема устраняется. Если необходим ремонт рулевого редуктора, то заменяются некоторые его детали (в частности, резиновые и тефлоновые уплотнители). Проверяется надежность зубчатого зацепления, для удаления коррозии осматривается вал редуктора. Кроме того, заменяются сальники редуктора.

Ремонт гидроуселителя руля (насоса ГУР)

Первыми признаками неисправности гидроусилителя руля (насоса ГУР) являются

  • Слишком легкий ход руля
  • Слишком тяжелый ход руля
  • Постукивание во время поворота руля
  • Различие в отношении поворота руля к повороту колес
  • Слишком большой свободных ход руля

Данные неисправности возникают в случае неправильной эксплуатации рулевого механизма. Обычно это происходит из-за излишне резких поворотов руля, при старте автомобиля с сильно вывернутыми в сторону колесами и например, во время попадания в колею, когда усилия на руль находятся на пределе.

Услуга Стоимость услуги
Замена насоса ГУР от 1500 рублей

Ремонт гидроусилителя руля производится после диагностики насоса ГУР, выявляется причина поломки и составляется карта ремонта. В большинстве случаем причина поломки насоса ГУР является резким перепадом давления жидкости в системе. Для избежания подобных проблем и последующего ремонта гидроусилителя следует соблюдать пару простых правил – не переусердствовать с усилием на руль и не делать резких скоростных поворотов.

Замена и ремонт рулевых тяг

Рулевой привод состоит из поворотных рычагов колес и рулевых тяг, продольной и поперечной. Эти элементы непосредственно влияют на управляемость автомобилем, поэтому любая их неисправность неизбежно сказывается на поведении машины на дороге. В частности, ремонт рулевых тяг требуется, если слышны стуки во время движения или колеса начали «гулять» по дороге, а также в некоторых других случаях.

Услуга Стоимость услуги
Замена рулевых тяг (лево и право) от 2000 рублей

Точно определить, нуждаются ли рулевые тяги в замене, можно с помощью диагностики ходовой. В процессе ремонта заменяются шарниры, втулки, затягиваются гайки. Зачастую в ремонт рулевой тяги входит замена наконечника рулевой тяги на новую, не износившуюся деталь. Все запчасти имеются в наличии!

Ремонт рулевых колонок

Отдельного внимания требует ремонт рулевых колонок, поскольку наряду с диагностикой механизма трудность представляет разборка рулевой колонки (снимается руль, переключатели поворотников и т. д.). Чтобы разобрать колонку, требуется некоторый опыт, поэтому лучше доверить это специалистам в автосервисе. Значительное число элементов сначала последовательно разбирается, а затем, после ремонта рулевой колонки, снова собирается, если не требуется замена всего устройства.

Мы ждём Вас ежедневно с 10:00 до 21:00
по адресу: проезд завода «Серп и Молот», дом 5, стр. 1 (500 м от метро «Авиамоторная», ЮВАО, р-н Лефортово).