Углубляясь в технические характеристики автомобиля, можно заметить, что в авто применяются различные виды приводных ремней. Замена приводного ремня требуется с определенной периодичностью, чтобы устранить риск обрыва приводного ремня во время движения автомобиля и возникновения аварии. Эти ремни помогают вращаться одним механизмам от других. Устройство двигателя предусматривает наличие множества других ремней, а не только ремня ГРМ, для синхронного вращения всех зависимых узлов и запчастей и слаженной работы двигателя. Соответственно, любой ремень со временем приходит в негодность из-за стирания поверхности ремня и постоянной нагрузке на ремень со стороны двигателя.

Замена приводного ремня

В разных автомобилях используется разное количество ремней, даже в одной и той же модели автомобиля могут использоваться разные комплектации ремней. Приводные ремни подлежат замене после обнаружения таких дефектов как:

  • сильное растянутое состояние
  • “растрепанные края” ремня
  • трещины на внутренней поверхности ремня
  • деформация внешней поверхности ремня

Обнаружив какой либо дефект для избежания преждевременного обрыва ремня следует обратиться в сервис для срочной замены приводного ремня. Установка в каждой модели автомобиля может сильно отличаться и поэтому цена на работу по замене ремня может сильно разниться у каждой модели. Для уточнения стоимости ремонта необходимо позвонить по номеру  8(495)795-99-13 и уточнить у мастера стоимость замены ремня конкретно в вашем случае.

Замена приводного ремня и ролика натяжителя приводного ремня

Для правильно замены приводного ремня автомобиль поднимают на подъемнике, демонтируют узлы двигателя которые мешают свободной замене ремня, далее подбирают по снятому старому образцу ремня новый для последующей установки. Все запасные части для ремонта, включая и ремни находятся на нашем складе запчастей, а недостающие элементы можно получить в течение получаса ожидания доставки ремня с нашего ближайшего склада.

Услуга Стоимость услуги
Замена приводного ремня от 500 рублей

Один из главных моментов при установке нового приводного ремня – соблюдение необходимой степени натяжки ремня на роликах. Слишком сильное натяжение способствует преждевременному растяжению ремней, препятствию свободной работе частей двигателя и  разрушению шариковых подшипников, которые находятся в роликах натяжителя ремня. Золотая середина натяжки ремня – слабая натяжка ремня, но слабая лишь до той степени, когда ремень не станет проскальзывать по роликам, иначе вы начнете слышать свист от проскальзывания ремня. Второй главный момент – строгое соответствие устанавливаемого ремня по размерам и техническим характеристикам, установленным производителем авто.

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Совместно с приводными ремнями, как правило, применяются направляющие и натяжные ролики. Эти неотъемлемые части автомобиля, как и любые другие детали необходимо менять по истечению срока их службы.

Существует немало неполадок, из-за которых приводные ремни и ролики будут приходить в негодность очень быстро. Однако, диагностика и замена приводных составляющих – дело не из простых, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, по возможности, лучше обращаться в автомобильные сервисы. Замена ролика натяжителя проводного ремня обычно осуществляется совместно с заменой самого приводного ремня, чтобы быть на 100% уверенным в качественном техническом состоянии ремня/роликов и правильной работе двигателя.

Специалисты «ЛефортАвто» помогут Вам с ремонтом и устранят возникшие неполадки, заменив приводные ремни и ролики натяжителя. Все запчасти имеются в наличии. Все вопросы можно задать по телефону 8(495)795-99-13

Все цены на замену роликов и ремней смотрите в прайс листе.


Вопросы еще никто не задавал, станьте первым! Получите консультацию напрямую от мастера нашего сервиса в ближайшее время в виде ответа на заданный вопрос.