В автомобильной индустрии значимое преимущество имеет аргоновая сварка.
Сварка аргоном зарекомендовала себя как оптимальный вид обработки нержавеющей стали. Такая сварка намного надежнее пайки, потому как произведенные наложения и швы качественно свариваются, составляя с деталью единое целое. Это обеспечивает прочность изделия и герметичность.

Аргоновая сварка трубок из алюминия, латуни и нержавеющей стали

Широко известен тот факт, что аргоновая сварка намного более качественная, нежели обычная. Небольшие совокупности деталей в двигателе автомобиля обычно сделаны из тонкого алюминия. Безусловно, обычной сваркой, плавящимся электродом, выполнить выправку деталей быстрее, но не точнее и менее качественно. Если необходимо сваривать детали из очень тонкого металла, обычный сварочный процесс не подходит.

И всё же, при выходе их строя различных узлов и агрегатов, зачастую, вместо замены детали экономически целесообразнее произвести ее ремонт.

Как производится сварка аргоном

Аргоновая сварка проводится с помощью вольфрамовых электродов, которые окружены керамическим соплом, который в свою очередь под небольшим давлением подает аргон.

Образуя в процессе сварки своеобразное безвоздушное пространство, аргон предотвращает контакт алюминия с кислородом, в следствии чего на поверхности металла образуется пленка при традиционных методах дуговой сварки.
Итак, благодаря аргону, между деталью и электродом поддерживается постоянная электрическая дуга. В качестве присадочного материала применяется близкий по составу металл.

Сварка аргоном литых дисков

Основными же преимуществами аргоновой сварки являются:

  1. Высокое качество и прочность сварных швов;
  2. Выдержка точной глубины проплавления металла;
  3. Абсолютное отсутствие присадки в особенности при работе с малыми толщинами.

“ЛефортАвто” предлагает целый ряд услуг по сварке аргоном, начиная от ремонта радиатора, заканчивая сваркой рулевой рейки и литых дисков автомобиля.

Мы позаботимся о Вашей безопасности.

Основные причины обращения

1. Лопнул обод диска

2. Лопнула спица диска

3. Необходимые сварочные работы после правки диска

4. Сварка отломившихся частей трубок и деталей из алюминия и прочих легких сплавов, поддающихся аргоновой сварке